Паратунов М.В. Чтобы начать ориентироваться на клиента, нужно признать необходимость перемен. Статья

Максим Паратунов ― преподаватель и эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации. С 2006 года работает в области разработки цифровых продуктов и услуг, в том числе в компаниях МТС, Билайн и Сбербанк. Сотрудничал с такими крупными компаниями, как Райффайзен банк и «Леруа Мерлен», помогая им запускать современные цифровые сервисы и услуги. В Центре преподает на программах «Руководитель цифровой трансформации» и «Реализация проектов цифровой трансформации», а также руководит коммерческой программой по продуктовому подходу.
О НАСАгентство развития проектного управления
НАШ АДРЕСГде нас найти
Москва, Ильменский пр., 17 к.3
Метро: Селигерская
https://project-certification.ru/wp-content/uploads/2021/01/a.png
ДЕРЖИМ СВЯЗЬМы в социальных сетях
Мы шагаем в ногу со временем и рады рассказывать о своей работе. Добавляйтесь и следите за нами в социальных сетях.
Центр оценки компетенций
НАШ АДРЕСГде нас найти
https://project-certification.ru/wp-content/uploads/2021/01/mapn.png
Москва, Ильменский пр., 17 к.3
ДЕРЖИМ СВЯЗЬМы в социальных сетях
Мы шагаем в ногу со временем и рады рассказывать о своей работе. Добавляйтесь и следите за нами в социальных сетях.